Анализ модного бренда
В последние годы отечественная индустрия моды пребывала в плачевном состоянии. Но российский рынок текстиля и одежды имеет огромный потенциал и большие перспективы. Очевидно, что в стране есть таланты, технологии, желание творить и созидать.
Маркетинг для fashion-брендов
Российская индустрия моды вошла в й год с феноменальным результатом. По последним доступным данным на конец года, объем производства одежды внутри страны падает на протяжении 5 лет. Экосистема по-прежнему в зачатке — до сих пор не сложился словарь, чтобы мы могли точно ее описывать.
Master of business administration. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать управленческие решения в условиях неопределенности. Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов. Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Что несет ваш бренд - как вы выглядите на рынке? Кто ваша ЦА? Наша команда рассказывает в публикациях и в выступлениях на деловых программах о важности ДНК fashion бренда, и конечно, призываем вас не отмахиваться от работы над качественным контентом - изо дня в день!
Похожие статьи
- Как модно сейчас делать селфи - Как делать селфи, которые нравятся не только вам - Лайфхакер
- Черные блузки с чем носить фото - Женские брюки-кюлоты-2024: фото модных образов, с чем
- Интернет магазин модной одежды из турции украины - Интернет магазин женской одежды, стильная и
- Фото модной обуви 2024 - Модная весенняя обувь 2024 (ФОТО )