Как сделать отбойник на грузовик
Видео отбойников. Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков. Боковое защитное устройство БЗУ. На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна.
Боковая защита
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Ребят всем привет вопрос про летнюю резину зимой 1 ставка. Страховая предлагает чинить машину в их сервисе, что делать? Троит двигатель на Lexus GX после ремонта печки 1 ставка.
Конструкция амортизатора автомобиля предполагает наличие средств пыле- и влагозащиты из резины, которые играют роль защитного элемента. Эти детали, как правило, не входят в комплект с новыми демпферами и приобретаются отдельно. Их не меняют обычно при замене амортизаторов , поскольку они редко приобретаются отдельно для совместной замены. Однако состояние этих элементов влияет на износостойкость амортизатора, поскольку пыльник защищает шток амортизатора от пыли, грязи и других внешних факторов, а отбойник предотвращает амортизатор от ударов, которые образуются при попадании в глубокие ямы и других случаях максимального сжатия. Впоследствии во время эксплуатации автомобильный амортизатор все больше теряет демпфирующую силу. Водители обычно не замечают износ амортизаторов, потому что со временем привыкают к изменениям в управлении автомобилем.
Требования к задним и боковым защитным устройствам. На транспортных средствах категорий , за исключением седельных тягачей , и должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия. Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.