Математическая игра для садика своими руками
На что направлена дидактическая игра «Математика в детском саду»:. Игра для развития у дошкольников математического мышления и арифметических способностей сложение, вычитание , для тренировки порядкового счета в пределах 10, для знакомства с четными и нечетными цифрами.
Дидактические игры для детей
На данном аукционе было представлено 22 работы. Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде, которую представили все педагоги. Поэтому с уверенностью можно сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни. Победителей определили сами педагоги тайным голосованием. Ими стали:.
На тему: «Развивающие математические игры в детском саду и дома своими руками для детей старшего дошкольного возраста». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Цель: повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с развивающими играми математического содержания, заинтересовать и вовлечь родителей в организацию развивающей среды для ребенка дома, показать, какие из игр можно сделать своими руками совместно с детьми.
Дидактические математические игры — средство расширения представлений об окружающем мире. В ходе занятий дети учатся нахождению причинно-следственных связей, анализу и сравнению объектов по разным параметрам, счету и использованию цифр. Математические игры сложны для дошкольников, быстро приводят к усталости и снижению познавательного интереса, поэтому проводить их долго нельзя: оптимальное время для младшей группы — 5 минут, для старшей — 15 минут. Представленная картотека дидактических игр по математике рекомендуется педагогам дошкольных учреждений и родителям. В ходе занятий дошкольники знакомятся со счетом, учатся работать с цифрами и геометрическими формами, сравнивать, сопоставлять, перечислять.