Шаровые шарниры своими руками - Как проверить ШРУС и определить неисправность
Наличие ямы или эстакады — это самый идеальный вариант диагностики ходовки, так как всё находится в доступе для ваших рук, а это очень важно! Но в крайнем случае можно обойтись и без ямы, только готовьте себя к тому, что делать диагностику в таких условиях будет очень неудобно. Со временем сферическая часть, в результате трения о вкладыш, изнашивается стирается и появляется зазор и соответственно люфт пальца.
Перечень работ, которые должны выполнять при диагностике ходовой части автомобиля
Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей. Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем, повышенному шуму во время движения и даже серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески являются залогом безопасной эксплуатации машины.
Лифановод » Эксплуатация » Ходовая общая. Ходовая часть — это подвеска и мосты, то есть мост задний и передний. Когда речь идёт о рамном кузове, в список надо включать и раму. Будем считать, что кузов является несущим, а сам автомобиль — переднеприводным.
Ремонт своими руками. Как сделать диагностику ходовки. Делаем правильно
В процессе эксплуатации автомобиля с передним или полным приводом водитель может услышать хруст при повороте руля направо или налево. Часто в этом случае хрустит ШРУС шарнир равных угловых скоростей или просто граната. Звук получается характерным и напоминает гулкий треск. Для диагностики необходимо отдельно учитывать некоторые особенности и нюансы. Подробнее читайте в нашей статье. ШРУС шарнир равных угловых скоростей является деталью, которая осуществляет передачу крутящего момента между полуосями, при этом угол между полуосями постоянно изменяется.