Своими руками фильтр сжатого воздуха
Фильтры для сжатого воздуха играют основную роль для долговечной и нормальной работы любого пневматического оборудования. В маленьких пневмосистемах, где пневмоинструмент или станок напрямую подключены к компрессору, фильтры-масловлагоотделители ставят непосредственно на выход с компрессорного ресивера или монтируют прямо на оборудование. В больших пневмомагистралях, влагомаслоотделители ставят на локальных участках ответвлений, для предотвращения попадания грязи и конденсата к потребителю.
Фильтры-масловлагоотделители для сжатого воздуха
Параметры выбора. Товары со скидкой ABAC
Чтобы достичь лучшего качества воздуха, а также продлить срок службы фильтрующего элемента следует применять сочетания фильтров подготовки сжатого воздуха, устанавливая их последовательно. Образование пузырьков происходит при плохоочищеной от влаги поверхности и при наличии масла и воды в подаваемом к пистолету воздухе, а так же при повышенной влажности воздуха. Компанией SATA разработана и серийно выпускается целая линейка фильтров сжатого воздуха: минифильтры, фильтры для дыхания, влагоотделители, магистральные фильтры с высокой пропускной способностью. Для удовлетворения различных задач потребителя фильтры подготовки сжатого воздуха сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Использование фильтров SATA возможно на любой пневмомагистрали при любом производстве. Фильтр влагоотделитель состоит из синтетического волокна с фильтрацией 5микрон, с автоматическим сливом конденсата.
Салонный фильтр автомобиля является достаточно важным элементом. Он очищает воздушную массу, попадающую в салон, и предотвращает попадание вредных веществ в органы дыхания водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим для чего нужен этот элемент, а также порядок и периодичность замены салонного фильтра. Салонный фильтр очищает воздух, попадающий в салон автомобиля, от различных загрязнений и вредных веществ.