Трос ручного тормоза - Стояночный тормоз, устройство и механизм ручного тормоза
Ручной тормоз или, как его правильнее называть, тормоз стояночный, потому как далеко не на всех авто он приводится в действие рукой, является неотъемлемой частью тормозной системы всех без исключения автомобилей. При этом нужно понимать, что в процессе замедления скорости машины и ее остановки этот механизм участия не принимает. По сути, стояночный тормоз — это сего лишь противооткатная система, которая задействуется для предотвращения самопроизвольного перемещения припаркованного авто. На подавляющем большинстве современных автомобилей, в том числе и на легковых, в действие механизм стояночного тормоза приводится посредством подъема рычага, который натягивает трос, прижимающий колодки к задним тормозным дискам или барабанам.
Стояночный тормоз («ручник»): безопасность на стоянке
Стояночный тормоз, который в обиходе называемый ручником, находит применение во всех современных автомобилях. Кроме того что система этого тормоза позволяет парковать автомобиль даже на площадках с уклоном, так еще и выступает в роли аварийного запасного тормоза. При этом ручник по своей сути является продолжением имеющейся в автомобиле или мотоцикле гидравлической тормозной системы. Неисправности у них могут быть схожими, но это лишь первое впечатление. Давайте разберемся, как работает ручной тормоз, какие компоненты включает в себя система ручника, а также какие поломки характерны для такой системы. Главной функцией ручного тормоза является удержание транспортного средства на одном месте в течение продолжительного времени.
Каждый современный автомобиль оснащается несколькими тормозными системами, в том числе и стояночной, или «ручником». Привод тормозных механизмов ручника осуществляется гибкими стальными тросами — все об этих деталях, их существующих типах и конструкции, а также об их выборе и замене читайте в статье. Трос стояночного тормоза трос ручного тормоза, трос ручника — элемент привода стояночного тормоза колесных транспортных средств; металлический витой трос в защитной оболочке, соединяющий рычаг привода стояночного тормоза с тормозными колодками и промежуточными деталями привода. Привод колодок строится на основе гибких элементов — тросов, которые выполняют функции тяг. Тросы ручного тормоза играют ключевую роль в безопасности автомобиля во время кратковременных и длительных стоянок, и делают значительный вклад в общий уровень безопасности на дорогах. Любая неисправность троса может обернуться аварийной ситуацией, поэтому данную деталь необходимо как можно скорее заменить.
Стояночный тормоз бытийное название - ручник обязательный механизм во всех автомобилях без исключения. Он служит для удержания автомобиля на месте и используется во время стоянки автомобиля под уклоном или без него именно от этого произошло название "стояночный». Также, если у вас автомобиль с задним приводом, ручник может помочь совершить резкий поворот либо занос, в так называемый управляемый дрифт.
Похожие статьи
- Устройство водоема своими руками - Рокарий в саду своими руками - устройство, схема, фото
- Кукла своими руками народная кукла - Народные куклы. Мастер-Классы. Ярмарка Мастеров - ручная
- Чемодан для аксессуаров своими руками - Винтажный чемодан своими руками - Ярмарка Мастеров - ручная
- Интерьер из имитации бруса - Имитация бруса (51 фото маленькая хитрость с большой экономией)