Ваз 21011 двигатель
Первым экспериментом стала модификация — в двигателе стал меньше ход поршня, зато увеличился диаметр цилиндра. Фактически это была заводская форсировка мотора специалистами, чтобы увеличить мощность, и избавить пользователей от необходимости производить при этом капремонт чаще указанной периодичности.
Р/к двигателя ВАЗ 21011 с сальн. (19 наим.) (Украина)
Он был создан на базе итальянского FIAT в году и производился до самого го. В последствии многократно дорабатывался и дал начало целому семейству Жигули, следующей моделью которого явилась ВАЗ — несколько переработанная копейка. Характеристики ВАЗ , на момент появления, были весьма приличными, а в совокупности с простотой конструкции и широкой доступностью запчастей на ВАЗ, сделали его мегапопулярным автомобилем.
Советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с по год. Масштабные модели.
Автор: Андрей Малыхин. Этот агрегат с верхним расположением распредвала стал родоначальником целого семейства. К классической серии относят двс: , , , , и В году вместе с первой моделью Жигулей дебютировал 1. Данный мотор был создан инженерами концерна на базе нижневального агрегата от Фиат , конструкцию которого серьезно пересмотрели: распредвал перенесли наверх, в головку блока, плюс увеличили диаметр цилиндров и уменьшили ход поршня, сделав этот двс короткоходным.